Общайтесь с поставщика? поставщик
Hongxia Zhu Ms. Hongxia Zhu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Zhejiang Laizhen Biotechnology Co., Ltd.

восстановление кожи увлажняющая маска для лица увлажняющая
восстановление кожи увлажняющая маска для лица увлажняющая
восстановление кожи увлажняющая маска для лица увлажняющая
восстановление кожи увлажняющая маска для лица увлажняющая

восстановление кожи увлажняющая маска для лица увлажняющая

Цена за штуку: USD 1 / Bag/Bags
Вид оплаты: L/C,T/T
Incoterm: FOB
Количество минимального заказа: 3000 Bag/Bags
Срок поставки: 15 дней

Свяжитесь сейчас Добавить в корзину купить сейчас

Базовая информация

    Применение: кожа

    Используется для: женщины

Additional Info

    марка: laizhen

    транспорт: Ocean

    Место происхождения: Чжэцзян, Китай

    Сертификаты : MSDS

    Порт: Ningbo,Shanghai

Описание продукта

Маска для лица для восстановления кожи

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ: Подходящие практически для всех типов кожи, эти увлажняющие маски для лица с гиалуроновой кислотой для женщин могут обеспечить широкий спектр полезных для кожи свойств. Идеально подходит как для сухой, так и для жирной кожи, эта маска для лица идеально подходит для домашнего использования.
ЛЕГКОЕ НАНЕСЕНИЕ: эта маска для лица не требует беспорядочного нанесения, как и многие другие обычные пакеты масок для лица для женщин, имеет удобную форму листа. Легко наносится на лицо и не требует мытья или ополаскивания после удаления, просто втирайте излишки остатков в кожу для максимального облегчения!
ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ: Эта маска для лица, специально разработанная для увлажнения сухой кожи, обеспечения эластичности и питания, была создана с использованием качественных ингредиентов, любящих кожу. Этот набор женских масок, основанный на корейской технологии листовых масок, при регулярном использовании может помочь значительно улучшить цвет лица.

Описание товара


skin repair face pack
moisturizing moisten face pack
face pack private label
face pack private label
Профиль компании
face pack private label
Zhejiang laizhen Biotechnology Co., Ltd.расположена в провинции Ханьчжоу, провинция Чжэцзян, у нас 13-летний опыт работы в секторе косметики и медицинского оборудования. Наша компания в основном занимается косметикой, классом медицинского оборудования, OEM, обработкой ODM, планированием бренда, дизайн бренда, дизайн упаковки продукта, исследование и разработка формулировки продукта, производство, консалтинг по маркетингу бренда как основной бизнес универсальных производственных предприятий. В провинции Хучжоу Чжэцзян есть производственный завод Laizhen, который имеет 14 современных производственных линий и производственные площади более 12000 квадратных метров. Конечно, прежде всего дает нам уверенность в увеличении вашей прибыли, и мы можем делать любые продукты, которые вы хотите, просто позвоните нам.
Наш завод
face pack private label
face pack private label
face pack private label
face pack private label
Упаковка и транспортировка
face pack private label

Группа Продуктов : Средства по уходу за кожей > Маска для лица

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Hongxia Zhu Ms. Hongxia Zhu
What can I do for you?
Contact Supplier

Zhejiang Laizhen Biotechnology Co., Ltd.

skin repair moisturizing moisten face pack service
skin repair moisturizing moisten face pack service
skin repair moisturizing moisten face pack service
skin repair moisturizing moisten face pack service

skin repair moisturizing moisten face pack service

Unit Price: USD 1 / Bag/Bags
Payment Type: L/C,T/T
Incoterm: FOB
Min. Order: 3000 Bag/Bags
Delivery Time: 15 Days

Contact Now Add to Basket Buy Now

Basic Info

    Usage: Skin

    Used For: Women

Additional Info

    Brand: laizhen

    Transportation: Ocean

    Place of Origin: Zhejiang,China

    Certificate: MSDS

    Port: Ningbo,Shanghai

Product Description

Skin Repair Face Pack

VERSATILE: Suitable for virtually all skin types, these hyaluronic acid hydrating face masks for women can provide a wide variety of skin-loving benefits. Ideal for both dry and oily skin types, this face mask sheet is perfect for easy at-home use.
EASY APPLICATION: Free of messy application like many other regular facial mask pack for women, this face mask comes in convenient sheet form. Easy to place on the face and requiring no washing or rinsing once removed, simply rub excess residue into your skin for maximum ease!
TOP QUALITY INGREDIENTS: Specifically designed to moisturize dry skin, provide elasticity and nourishing, this facial mask has been crafted using quality skin-loving ingredients. Based on Korean sheet mask technology, this womens face mask set can help significantly improve complexion when used regularly.

Product Description


skin repair face pack
moisturizing moisten face pack
face pack private label
face pack private label
Company Profile
face pack private label
Zhejiang laizhen Biotechnology Co. , Ltd.is located in hanzhou zhejiang provice,We have 13 years of experience in the cosmetics and Medical devices sector.Our company is mainly to cosmetics, a class of medical equipment, OEM , ODM processing, brand planning, brand design, product packaging design, product formulation research and development, production, brand marketing consulting as the main business of one-stop production enterprises. There is a production plant of laizhen whicn has 14 modern production lines and the production area more than 12,000 square meters in huzhou zhejiang provice. Of course above all gives us the confidence to increase your profits and we can do any products you want, Just call us.
Our Factory
face pack private label
face pack private label
face pack private label
face pack private label
Packaging and transportation
face pack private label

Looking for ideal Skin Repair Face Pack Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Moisturizing Moisten Face Pack are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Face Pack Private Label. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Skin Care Products > Face Pack

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List