Общайтесь с поставщика? поставщик
Hongxia Zhu Ms. Hongxia Zhu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Zhejiang Laizhen Biotechnology Co., Ltd.

осветляющий крем для лица Sport Moisturizing Ocean Essence
осветляющий крем для лица Sport Moisturizing Ocean Essence
осветляющий крем для лица Sport Moisturizing Ocean Essence
осветляющий крем для лица Sport Moisturizing Ocean Essence

осветляющий крем для лица Sport Moisturizing Ocean Essence

Цена за штуку: 3.5 USD
Вид оплаты: L/C,T/T
Incoterm: FOB,EXW
Количество минимального заказа: 3000 Bag/Bags
Срок поставки: 15 дней

Свяжитесь сейчас Добавить в корзину купить сейчас

Базовая информация

    Применение: кожа

    Используется для: женщины

Additional Info

    марка: laizhen

    транспорт: Ocean

    Место происхождения: Чжэцзян, Китай

    Сертификаты : MSDS

    Порт: Ningbo

Описание продукта

Основной ингредиент, экстракт глубинных морских водорослей: мягкая и увлажняющая формула, которая увлажняет и увлажняет кожу, снимает шероховатость, мелкие морщинки и другие кожные явления, удерживает влагу и увлажняет кожу и формирует защиту, текстура прозрачная и легко впитывается , и восполняет много влаги, поэтому кожа выглядит кристально чистой, увлажненной и гладкой.
Эффективность продукта: введите достаточно влаги из источника, чтобы уменьшить сухость и стянутость, увлажнить и увлажнить, глубоко увлажнить и зафиксировать влагу, делая кожу эластичной, гладкой, гладкой и упругой.
Описание товара
face glow cream
dark sport face Cream
best day cream
Профиль компании
dark face Cream
dark face Cream
Zhejiang laizhen Biotechnology Co., Ltd.расположена в провинции Ханьчжоу, провинция Чжэцзян, у нас 13-летний опыт работы в секторе косметики и медицинского оборудования. Наша компания в основном занимается косметикой, классом медицинского оборудования, OEM, обработкой ODM, планированием бренда, дизайн бренда, дизайн упаковки продукта, исследование и разработка формулировки продукта, производство, консалтинг по маркетингу бренда как основной бизнес универсальных производственных предприятий. В провинции Хучжоу Чжэцзян есть производственный завод Laizhen, который имеет 14 современных производственных линий и производственные площади более 12000 квадратных метров. Конечно, прежде всего дает нам уверенность в увеличении вашей прибыли, и мы можем делать любые продукты, которые вы хотите, просто позвоните нам.
Наш завод
dark face Cream
dark face Cream
dark face Cream
dark face Cream
Упаковка и транспортировка
dark face Cream

Группа Продуктов : Средства по уходу за кожей > Кремы и лосьоны для лица

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Hongxia Zhu Ms. Hongxia Zhu
What can I do for you?
Contact Supplier

Zhejiang Laizhen Biotechnology Co., Ltd.

lightening dark sport Moisturizing Ocean Essence face cream
lightening dark sport Moisturizing Ocean Essence face cream
lightening dark sport Moisturizing Ocean Essence face cream
lightening dark sport Moisturizing Ocean Essence face cream

lightening dark sport Moisturizing Ocean Essence face cream

Unit Price: 3.5 USD
Payment Type: L/C,T/T
Incoterm: FOB,EXW
Min. Order: 3000 Bag/Bags
Delivery Time: 15 Days

Contact Now Add to Basket Buy Now

Basic Info

    Usage: Skin

    Used For: Women

Additional Info

    Brand: laizhen

    Transportation: Ocean

    Place of Origin: Zhejiang,China

    Certificate: MSDS

    Port: Ningbo

Product Description

The core ingredient, deep seaweed extract: a soft and moisturizing formula that makes the skin hydrated and moisturized, relieves roughness, fine lines and other skin phenomena, locks in moisture and moisturizes the skin and forms protection, the texture is clear and easy to absorb, and replenishes a lot of moisture , So that the skin appears crystal clear, hydrated and smooth.
Product Efficacy: Inject sufficient moisture from source to relieve dryness and tightness, moisturize and hydrate, deeply moisturize, and lock in moisture, leaving skin supple, smooth, smooth and firm
Product Description
face glow cream
dark sport face Cream
best day cream
Company Profile
dark face Cream
dark face Cream
Zhejiang laizhen Biotechnology Co. , Ltd.is located in hanzhou zhejiang provice,We have 13 years of experience in the cosmetics and Medical devices sector.Our company is mainly to cosmetics, a class of medical equipment, OEM , ODM processing, brand planning, brand design, product packaging design, product formulation research and development, production, brand marketing consulting as the main business of one-stop production enterprises. There is a production plant of laizhen whicn has 14 modern production lines and the production area more than 12,000 square meters in huzhou zhejiang provice. Of course above all gives us the confidence to increase your profits and we can do any products you want, Just call us.
Our Factory
dark face Cream
dark face Cream
dark face Cream
dark face Cream
Packaging and transportation
dark face Cream

Looking for ideal Face Glow Cream Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Dark Sport Face Cream are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Best Day Cream. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Skin Care Products > Face Creams And Lotions

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List