Общайтесь с поставщика? поставщик
Hongxia Zhu Ms. Hongxia Zhu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Zhejiang Laizhen Biotechnology Co., Ltd.

О Компании

Quality is our middle name

О Компании

Zhejiang Laizhen Biotechnology Co., Ltd.

Компания Zhejiang laizhen Biotechnology Co., Ltd.расположена в провинции Ханьчжоу, провинция Чжэцзян. У нас 13-летний опыт работы в сфере косметики и медицинского оборудования. Наша компания в основном занимается косметикой, классом медицинского оборудования, OEM, обработкой ODM, планированием брендов, дизайн бренда, дизайн упаковки продукта, исследование и разработка формулировки продукта, производство, консалтинг по маркетингу бренда как основной бизнес универсальных производственных предприятий. В провинции Хучжоу, Чжэцзян, есть производственный завод Laizhen, который имеет 14 современных производственных линий и производственные площади более 12000 квадратных метров.

Product Showcase

Увлажнение и сужение пор Pore Essence OEM

Увлажнение и сужение пор Pore Essence OEM

Невидимые поры, создающие безупречную кожу: 1. Глубокое очищение: эффективные ингредиенты проникают в поры и очищают пятна. 2. Сужайте поры: сужающий поры растительный экстракт воздействует на внутреннюю стенку поры, постепенно сужая поры. 3. Ремонт кожи: сглаживание пор, баланс воды и масла, и поры достигают своего...

Успокаивающий восстанавливающий гель алоэ вера увлажняющий освежающий

Успокаивающий восстанавливающий гель алоэ вера увлажняющий освежающий

Эффективность продукта: успокаивает сухую кожу, впрыскивает шелковистую влагу в кожу, осветляет кожу и делает ее гладкой и сияющей. Вода чистая и сияющая: 1. Увлажнение и увлажнение: содержит растительные эссенции, которые могут увлажнять и увлажнять, а также делать кожу блестящей и пухлой. 2. Нежный и увлажняющий:...

Успокаивающий восстанавливающий увлажняющий лосьон для осветления тона кожи

Успокаивающий восстанавливающий увлажняющий лосьон для осветления тона кожи

Эффективность продукта: натуральные растения успокаивают кожу, очищают и увлажняют, увлажняют и восстанавливают, уравновешивают воду и масло Глубоко восстанавливает кожу и правильно сталкивается с кожными дилеммами современных людей: ломкое покраснение, сезонное раздражение, сухой пилинг. Эмульсия, удерживающая влагу...

Рекомендуемые товары

Контакты

  • Номер Телефона :86-0571-13857148151

    Мобильный Телефон: +8613857148151

  • Адрес Компании :Xiaoshan Science and Technology City Chuanhua Science and Technology Building, Hangzhou, Zhejiang

    Страна / Регион:China

  • сайт:http://ru.laizhen-bio.com

    Bossgoo Выставочный зал:http://laizhen.ru.bossgoo.com

  • Электронная Почта:438845964@qq.com

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Hongxia Zhu Ms. Hongxia Zhu
What can I do for you?
Contact Supplier

Zhejiang Laizhen Biotechnology Co., Ltd.

About Us

Quality is our middle name

About Us

Zhejiang Laizhen Biotechnology Co., Ltd.

Zhejiang laizhen Biotechnology Co. , Ltd.is located in hanzhou zhejiang provice,We have 13 years of experience in the cosmetics and Medical devices sector.Our company is mainly to cosmetics, a class of medical equipment, OEM , ODM processing, brand planning, brand design, product packaging design, product formulation research and development, production, brand marketing consulting as the main business of one-stop production enterprises. There is a production plant of laizhen whicn has 14 modern production lines and the production area more than 12,000 square meters in huzhou zhejiang provice.

Product Showcase

Pore Essence Moisturizing and Shrink Pore OEM

Pore Essence Moisturizing and Shrink Pore OEM

Invisible pores creating flawless skin 1 Deep cleansing effective ingredients penetrate pores to clean stains 2 Shrink the pores the pore retracting plant extract acts on the inner wall of the pore to gradually shrink the pore 3 Repair skin smooth pores balance water and oil and pores reach their natural state Skin...

Soothing repair aloe vera gel moisturizing refreshing

Soothing repair aloe vera gel moisturizing refreshing

Product Efficacy Soothes dry skin injects silky moisture into the skin brightens the skin and makes the skin smooth and shiny The water is clear and radiant 1 Moisturizing and moisturizing Contains plant essences which can moisturize and hydrate and make the skin shiny and plump 2 Delicate and moisturizing The texture...

Soothing repair moisturizing lotion to brighten skin tone

Soothing repair moisturizing lotion to brighten skin tone

roduct Efficacy Natural plants soothe the skin clear and moisturize moisturize and repair balance water and oil Deeply repair the skin and correctly face the skin dilemmas of modern people fragile redness seasonal irritation dry peeling Emulsion that can lock skin moisture Optimum plant ingredients full of repair...

Featured Products

Contact Us

  • Tel:86-0571-13857148151

    Mobile Phone: +8613857148151

  • Address:Xiaoshan Science and Technology City Chuanhua Science and Technology Building, Hangzhou, Zhejiang

    Country/Region:China

  • Email:438845964@qq.com

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List